Создание логотипа. Что нужно учесть и каким рекомендациям следовать.

Так сложилось, что именно через логотип формируется доверие клиента к торговой марке. Стоит, конечно, учесть и положительные отзывы, и историю успеха Вашей компании, и череду положительных черт представленного товара. Теперь вопрос, как часто Вы сами обращаете своё внимание на подобную информацию? Крайне редко, не так ли?

Логотип Gagarinlogo же, способен рассказать о себе и остаться надолго в памяти. Клиент может вообще не запомнить, как зовут представителя компании, а также почему же именно эти услуги являются лучшими. Но если представлен корректный логотип, то впечатление однозначно будет дополнено, а также может помочь превратиться в лид очень короткий визуальный контакт с визиткой.

Что стоит учесть перед оформлением лого?

  • На какие стороны Вашего бизнеса стоит обратить внимание?

Перед, непосредственно самим процессом оформления логотипа, важно понять, какой интерес у потребителя. Например, что важно для клиента организатора праздников? Профессионализм и энергичность. Это, по возможности, и нужно отображать на своём логотипе.

  • Определитесь, какие ценовые рамки Вам подходят для создания логотипа.

Здесь, увы, нет абсолютно никаких границ, какова же стоимость разработки логотипа. Есть такие мировые бренды, логотипы которых измеряются просто миллионами долларов, но есть и такие знаменитые бренды, чьи логотипы не стоят таких космических денег. Может так оказаться, что Вы ни копейки не готовы вкладывать в свой логотип, в таком случае для этого есть бесплатные серверы или же как вариант Вы вполне можете нарисовать логотип самостоятельно. Каждый выбирает по своим возможностям.

  • Обращая внимание на то, что писалось выше.

Мы уже говорили о том, что нарисовать логотип Вы, по сути, можете и сами, ещё на помощь Вам могут прийти профессиональные дизайнеры, а также пользование онлайн генераторами. Важными факторами тут будут – стоимость, сколько понадобиться времени и сколько будет потрачено сил и стараний.

  • Определитесь с формой и цветом запланированного логотипа.

Будьте готовы, что вероятнее всего, без ярких и красочных элементов просто не обойтись, но не нужно забывать и про то, что если общая картинка будет перенасыщена разными цветами, то восприятие будет гораздо труднее. Определите для себя лишь несколько цветов. В случае, если Вам всё же по душе пёстрые лого, то сделать свой окончательный выбор помогут тесты на разнообразных носителях. Подумайте о том, что одно и тоже изображение, но размещённое на разных носителях с разной диагональю экранов будет выглядеть абсолютно по-разному. Изучите обязательно психологию цветов и уже после этого старайтесь определяться.

  • Какие шрифты будут использоваться в Вашем логотипе.

Как правило, выделяют две группы шрифтов: с засечками и без засечек. Обязательно уделите шрифту должное внимание, если текст является неотъемлемой частью Вашего логотипа. Не стоит отдавать предпочтение стандартным шрифтам, которые использует чуть ли не каждый второй. «Не изобретайте велосипед», не пытайтесь создать шрифт самостоятельно, в сети уже давно существует огромное количество разнообразных шрифтов, которые можно без проблем скачать себе на устройство. Важно, чтобы шрифт олицетворял тематику Вашего бизнеса. Этот процесс не менее ответственный, чем остальные.

  • Разберитесь, где Вы будете размещать свой логотип.

Чаще всего, логотип нужен для того, чтобы его можно было размещать на сайте, рекламной продукции, визитных карточках, носителях наружной рекламы, специальной формы сотрудников, канцелярии, а также на страничках в социальных сетях. В зависимости от того, где Вы планируете размещать свой логотип, Вам нужны будут разные форматы Вашего лого, подумайте также о черно-белом дубликате и о том, что логотип может быть придётся размещать не только горизонтально, но и вертикально. Все эти моменты стоит продумать заблаговременно.

  • Чем Вы можете выделяться среди конкурентов?

Будьте оригинальны, но не перегибайте палку, чтобы не спугнуть клиента. Всё гениальное – просто! Не ищите скрытых подтекстов, клиент должен сразу понимать, что Вы хотели сказать. Чем проще, тем быстрее и лучше всё запоминается. Не бойтесь брать пример у знаменитого бренда, но не забывайте про индивидуальность, иначе Вас могут обвинить в плагиате. Создавая свой собственный стиль, обратите внимание на своего главного потребителя.