Результаты опроса о том, как и по каким критериям заказчики digital-услуг выбирают исполнителей

На сайте Workspace (онлайн-сервиса, предназначенного для выбора digital-исполнителей), опубликованы результаты опроса, проведенного среди заказчиков digital-услуг. В его рамках сотрудники более трехсот организаций рассказали, по каким параметрам выбирают исполнителей, где и как их ищут.

Специалисты Воркспейс кратко сформулировали основные выводы исследования:

  1. Заказчики услуг по веб-разработке в первую очередь опираются на портфолио агентств и фрилансеров. Однако его размер или статус предыдущих заказчиков не имеет весомого значения, главное, чтобы в портфолио были сайты того же типа, тематики и функционала, что им нужен.

  2. Для заказчиков услуг по контекстной рекламе, моб.разработке или поисковому продвижению в первую очередь важно качество полученного коммерческого предложения.

  3. Цена перестала быть самым важным критерием выбора. Причем, чем крупнее заказчик, тем для него важнее наличие необходимого опыта и квалификации, нежели озвученный ценник. Тем не менее, цена остается на втором по приоритетам заказчиков месте.

  4. Агентства и фрилансеры, которые умеют справляться с поставленными задачами быстрее остальных, получают значимое конкурентное преимущество. Примерно четверть заказчиков обращаются к исполнителями для реализации проектов со статусом “срочно”.

  5. Если представители крупного бизнеса (от 500 до 10 000 сотрудников) в подавляющем большинстве ищут подрядчиков в рамках проведения тендеров, то представители небольшого бизнеса в основном ориентируются на отзывы и рекомендации знакомых.

  6. Лишь для 1/7 опрошенных месторасположение исполнителя имеет важное значение. Остальные респонденты признались, что готовы к удаленному взаимодействию без возможности проведения личных встреч.

  7. Что отталкивает заказчиков от потенциальных исполнителей? В первую очередь — это негативные отзывы. Более 70% заказчиков не будут работать с агентством или фрилансеров, если найдут негативные отзывы о нем.

Прочитать исследование полностью можно на Workspace: https://workspace.ru/blog/as-customers-choose-contractors-in-the-digital/

О Workspace

Основная задача Workspace — помощь в поиске диджитал-подрядчиков с учетом специфики будущего проекта. Множество фильтров (Цена, Месторасположение, Специализация, Наличие профессиональных наград и т.д.) позволяют быстро определяться с нужными кандидатурами и при необходимости даже пригласить их в свой тендер.

Регистрация на площадке бесплатна, каких-либо комиссий со сделок не предусмотрено.