Реклама в поисковиках

Реклама в поисковиках — эффективный метод продвинуть сайт в верхнюю часть результатов поиска Google.

С платными поисковыми объявлениями Вы можете достичь высокой точки в результатах поиска, используя ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать для поиска. Рекламодатель может показывать объявления с приемлемым бюджетом на день и оплачивать его только при нажатии на объявление.

Реклама в поисковиках

Как мы можем помочь с рекламой в поисковиках?

Мы начнем с изучения Ваших целей, бюджета и целевой аудитории. Мы готовим архитектуру кампании, чтобы эффективно распределять целевые ключевые слова, рекламные объявления и сервисы. Как только кампания будет готова и одобрена, мы запустим ее в Google AdWords (Гугл Эдвордс).

Стратегия кампании соответствует индивидуальному бюджету, графику, демографическим показателям и частоте. Наши эксперты отслеживают данные о кликах, оптимизируют ставки, ключевые слова и вносят необходимые коррективы в рекламные объявления. Мы делаем это постоянно, пока не увидим положительный ROI в поисковых кампаниях.

Позвольте профессионалам Google AdWords сделать успешную рекламу в поисковиках

В «SEO UP» (Сео Ап) мы управляем Вашей учетной записью Google AdWords, ориентируясь на ключевые слова, которые будут привлекать посетителей на Ваш сайт.

Сосредоточенное исследование часто используемых слов определит наиболее рентабельный подход к привлечению клиентов, которые ищут именно то, что Вы предлагаете.

С помощью различных инструментов исследования, которые мы используем, мы разработаем эффективные платные поисковые кампании, ориентированные на достижение целевой цены за продажу или потенциального клиента. Вкладывая средства в Google AdWords, Вы поможете покупателям с большим энтузиазмом найти Ваш сайт.

раскрутка сайта в интернете

Рекламирование в поисковиках, преимущества:

  • Скорость перехода на рынок

Благодаря платному поиску у Вас есть возможность получить рекламные места на первой странице поисковой выдачи с первого дня запуска рекламы. Таким образом люди находят то, что ищут, а Вы тем самым привлекаете трафик на свой сайт.

  • Более точное нацеливание

Вы можете тестировать, оценивать и настраивать рекламу, постепенно настраивая ключевые слова и целевых пользователей. При обычном поиске любой, кто ищет определенную фразу, может перейти на Ваш сайт. Посредством рекламирования в поисковиках Ваши показатели конверсии повысятся, так как Вы точно определяете, в каких именно поисковиках размещаются Ваши объявления.

  • Контроль расходов на рекламу

По сравнению с иными традиционными и цифровыми методами, платный поиск предлагает очень контролируемый бюджет. Вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на Ваше объявление. Таким образом, Вы можете создавать впечатление бренда, который имеет накопительный эффект, не платя ни копейки. Что еще важнее, Вы контролируете, сколько Вы готовы потратить за клик на конкретные условия поиска, а также сколько инвестировать в день, в неделю или в месяц.

  • Устойчивый трафик

Адаптируя свой бюджет и условия поиска, Вы, по сути, можете гарантировать постоянный поток трафика на Ваш сайт на протяжении всей платной поисковой кампании. Постоянный трафик улучшает экономию времени и другие важные операционные действия.

  • Обмен сообщениями в реальном времени

Одной из преимущественных сторон рекламирования в поисковиках является возможность создавать целевые сообщения с призывом к действию, которые затем можно быстро и легко изменить. Платные инструменты поиска, такие как настройщики рекламы, делают этот процесс более автоматизированным и в режиме реального времени. Использование ссылок и расширений сайта также может усовершенствовать Ваши объявления, предоставляя дополнительные ссылки и информацию для потребителей.

  • ROI с отслеживанием звонков и конверсий

Одним из наиболее важных аспектов кампаний PPC является возможность их правильного отслеживания. Это позволяет нам оптимизировать Ваши кампании на основе того, что важно для Ваших потенциальных клиентов.

Наша команда работает с клиентом, чтобы понять аудиторию, а затем разработать дизайн баннерной рекламы для каждой платформы. Мы сохраняем привлекательность рекламного объявления и постоянно меняем его.

После того, как мы запустили кампанию, мы отслеживаем данные о кликах, чтобы выявить места размещения с отрицательным результатом и оптимизировать кампании. Мы также создаем списки зрителей и помещаем их в отдельную корзину, чтобы использовать их для ретаргетинга.

Получите положительную рентабельность Вашего бизнеса с нашей рекламой в поисковиках. Тратьте деньги с умом — используйте наиболее целенаправленную и экономически эффективную форму рекламы, созданную нашей командой. Наши комплексные пакеты услуг предназначены для экономии Вашего времени и денег.