Преимущества ip-телефонии для компании

Сфера коммуникаций не стоит на месте, и разработчики стараются предложить все более усовершенствованные и быстрые способы связи и передачи данных. Наряду с аналоговой телефонией сегодня активно стала использоваться айпи-телефония, значительно расширяющая возможности компании в области обслуживания своих клиентов. Что это значит? Если аналоговая связь предполагает, что дозвониться по указанному номеру в компанию одновременно может только один абонент, то в случае с ip-телефонией можно использовать многоканальный номер. Данная функция успешно реализуется в колл-центрах, техподдержке, где входящий звонок автоматически переадресовывается на свободного оператора.

Принцип работы ip-телефонии

Когда на многоканальный телефон поступает очередной звонок, в работу включается АТС, которая переадресовывает вызов на нужного специалиста. При этом, если при использовании аналоговой атс компании предстоит закупить дорогостоящее оборудование, выделить под нее отдельное помещение и сотрудника, который будет отслеживать ее работу, то виртуальная АТС обеспечивает гораздо больше возможностей при минимальных вложениях. Здесь все соединения идут не через оператора связи, а по интернету, что позволяет:

  • перераспределять звонки по локальной сети между менеджерами и иными специалистами;
  • не закупать дополнительного оборудования, так как для соединения необходим лишь интернет и смартфон;
  • не быть привязанным к конкретному офису. Настроить ip-телефонию посредством облачных решений можно в любой точке на планете, где есть возможность выхода в глобальную сеть;
  • отслеживать данные по каждому звонку и вести статистику. Это функция имеет ключевое значение в оценке эффективности работы сотрудников компании, выявлении слабых мест во взаимодействии с клиентами и выстраивании наиболее прибыльной стратегии работы компании.

Каналы перераспределения звонков в виртуальной атс могут быть настроены любым способом по желанию заказчика. На практике это выглядит следующим образом: атс принимает звонок, клиент нажимает на смартфоне цифры для переключения в конкретное меню или на специалиста. Таких переадресаций может быть много для более целенаправленного переключения входящего звонка, однако этим не стоит злоупотреблять, так как для клиента важно как можно быстрее дозвониться именно до оператора, минуя многочисленное меню.

Еще одна важная особенность для компании при использовании ip-телефонии – это экономия на связи (до 70%). А используя решения телефонии от uiscom.ru можно экономить и на исходящих звонках. Если менеджер пропустил звонок или ему необходимо перезвонить клиенту, то достаточно лишь позвонить на номер виртуальной атс, она сбросит звонок и перезвонит, а далее менеджеру останется лишь набрать номер клиента для соединения. Иными словами, исходящий вызов будет идти по каналам айпи-связи, а не списывать деньги со счета мобильного ваших сотрудников.