Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP


Билайн объявляет о старте проекта по внедрению платформы для анализа пользовательского опыта SAP Qualtrics Customer Experience (CX).

Билайн в 2014 году стал пионером среди телеком-операторов, начав автоматизированный сбор обратной связи по всей базе клиентов. В 2019 году компания приняла решение перейти на новую омниканальную платформу для изучения опыта, впечатлений и обратной связи SAP Qualtrics Customer Experience (CX). Преимущество новой системы заключается в  возможности самостоятельно развивать и кастомизировать систему под меняющиеся потребности клиентов  в соответствии с принципом «Do It Yourself» (сделай сам), лежащим в основе платформы.

В ходе проекта все линии бизнеса получат единую платформу, с помощью которой смогут взаимодействовать со своими клиентами. Система будет интегрирована в существующий IT-ландшафт компании. Билайн сможет объединять собранные данные о клиентском опыте с операционными данными из своих информационных систем, выявлять зависимости и оперативно вносить изменения в бизнес-процессы. Особенностью платформы является ее гибкость, а также наличие понятных бизнес-пользователю и простых в применении инструментов. Помимо этого, оператор сможет самостоятельность развивать и настраивать систему под требования бизнеса без привлечения разработчиков и дополнительных затрат.

На базе SAP Qualtrics CX Билайн будет собирать обратную связь от клиентов в 16 точках касания по двум направлениям: опросы по результатам обслуживания клиентов (колл-центры, визиты в офис, подключение тарифов и др), а также холодные опросы для выявления удовлетворенности абонентов в целом (качеством голосовой связи, мобильным интернетом, тарифами и др). В задачи проекта также входит развитие digital-канала – опросы абонентов в мобильном приложении и личном кабинете на сайте. Все это позволит выявлять инсайты для увеличения индекса потребительской лояльности (NPS).

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ТНТ покажет все сезоны сериала «Ольга»
45 000 рублей. Казанцы назвали идеальный размер пенсии
Как казанцам сэкономить на отдыхе на море?
Банк «Открытие» увеличивает сумму кредита по «Госпрограмме 2020» до 12 млн рублей
Не от, а до: Райффайзенбанк снижает ставку рефинансирования кредитов
Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банку «Открытие» присвоен кредитный рейтинг AA+.ru агентством НКР
Райффайзенбанк подключил к СБП крупнейшего строительного ритейлера
Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке
Банк «Открытие» консолидировал сдачу налоговой отчетности по частным клиентам на новой ИТ-платформе
Корпоративное кредитование в России растет максимальными темпами за два года,несмотря на коронавирус
Банк «Открытие» запустил фабрику инновационных проектов и технологий
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Как выбрать первый тариф для смартфона и не прогадать?
Банк «Открытие» предлагает кредит на покупку дома с участком
Банк «Открытие» предложил предпринимателям пройти цифровой чек-ап
Билайн предлагает смартфоны Samsung 2020 года от 199 рублей в месяц
Более 80% россиян за последние 3 месяца воспользовались системами дистанционных банковских платежей
Прокуратура РТ ответила на претензию жительницы Казани по расследованию ее дела
Екатерина Кудряшова назначена региональным директором Билайн в Центральном регионе
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ