Наверх
COVID-19 в Татарстане
2912 заболевших
10 погибших
2092 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Фото Prokazan.ru

За нарушение режима самоизоляции жителям Татарстана могут выписать штраф в 300 тысяч


Полиция Татарстана следит за соблюдением гражданами режима самоизоляции.

В частности, как сообщают в пресс-службе МВД РТ, с помощью системы видеонаблюдения «Безопасный город», экипажами патрульно-постовой службы полиции и Госавтоинспекции производится мониторинг городов и муниципальных образований республики на предмет нахождения жителей и автовладельцев без уважительной причины вне зоны самоизоляции.

В отношении нарушителей будут применяться меры административного воздействия.
Сегодня Совет Федерации одобрил поправки в КоАП РФ, устанавливающие штрафы в размере до 300 тысяч рублей для неинфицированных граждан за нарушение карантинного режима.

Согласно документу, если гражданин нарушил режим карантина в условиях угрозы распространения заболевания, ему будет грозить штраф в размере от 15 до 40 тысяч рублей. Для должностных лиц устанавливается наказание в виде штрафа от 50 до 150 тысяч рублей, для юридических лиц - от 200 тысяч до полумиллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до 30 суток.

Если указанные правонарушения повлекли причинение вреда здоровью человека или смерть человека, но не содержат признаков преступления, размер взыскания составит для граждан от 150 до 300 тысяч рублей, для должностных лиц - от 300 до 500 тысяч рублей, для юридических лиц - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Горожанин
6
31 марта 2020
17:35
МОГУТ ВЫПИСАТЬ ШТРАФ В 300 ТЫСЯЧ ЕВРО
Горожанин
6
31 марта 2020
17:40
а что в казани объявили карантин?
Горожанин
2
31 марта 2020
17:49
Что за дурдом почему нормально не обьяснят людям
Горожанин
0
31 марта 2020
17:52
А бехетле работать будет самозанятый
Вадим
2
31 марта 2020
17:59
Когда вводят штрафы кто знает?
Горожанин
2
31 марта 2020
18:00
Раньше за панику наказывали . Теперь будут наказывать за то , что не паникуешь .... Прав был старина Черчилль - Фашисты будущего будут называть себя антифашистами .
Русский обыватель
5
31 марта 2020
18:10
"Полиция Татарстана следит за соблюдением гражданами режима самоизоляции."

Это и есть домашний арест. Или не так?
Горожанин
3
31 марта 2020
18:21
Мусор под окна кидать , УК уберет , почему такой указ не приняли ?
пиздец
3
31 марта 2020
18:34
.
Горожанин
1
31 марта 2020
18:49
У нас за 300 тыс любого полисмена на дерево за ноги подвесят.
Селянин
0
31 марта 2020
18:51
А в деревне благодать. Лес , озеро , свежий воздух , дымком попахивает и ни одного ... Лепота , что ещё сказать.
Горожанин
2
31 марта 2020
19:23
идиотизм, но кто то не хило бабло отмывает
Читатель
1
31 марта 2020
19:25
В Москве продлили транспортные карты, после карантина. Убрали на 3 месяца плату за кап ремонт. Даже деньги выплатили пенсионерам. А у нас только штрафы могут вводить.
Горожанин
0
31 марта 2020
19:53
О том чего реально могут сделать, через СМИ на понт не берут, а просто делают, втихоря.
Горожанин
0
31 марта 2020
19:59
СМИ давно уже не информативны, бесполезны, не интересны. Одни понты корявые.
Горожанин
2
31 марта 2020
20:08
Что они не делают не идут дела
Видно в понедельник их мама родила.
В ответ на комментарий пользователя
В Москве продлили транспортные карты, после карантина. Убрали на 3 месяца плату за кап ремонт. Даже деньги выплатили пенсионерам. А у нас только штрафы могут вводить.
Горожанин
3
31 марта 2020
20:11
В " третьей столице " нет никакой помощи пенсионерам , в отличии от мэра Москвы Собянина . У нас только блаблабла.
Ёл
1
31 марта 2020
20:36
Нужно было изначально приезжающих с зарубежных курортов в обсерваторы помещать, а не на самоизоляцию отпускать. И штрафы за нарушения для них нужно было вводить-они эту заразу привезли.
Ильнур
25
31 марта 2020
21:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
31 марта 2020
21:39
Умные рекомендации , поддержка , совет и свой пример . И быть всегда за население и работать ради его блага . Это есть на сегодня ?
Горожанин
3
31 марта 2020
21:45
КОГДА БУДУТ МАСКИ В КОНЦЕ КОНЦОВ!
Горожанин
1
31 марта 2020
22:04
Не неси чушь, не уподо[***] чиновникам. Фактически вместо введения режима ЧС, которое должно быть оформлено указом правительства, на нас оказывают просто психологическое давление. Штрафы и задержания незаконны.
В ответ на комментарий пользователя
Все тут пишут какие власти плохие. А сколько из вас выполнил указание о сидеть дома. Процентов 5 от силы. Всё на дачи ломонулись. Шашлыки. А то что у медиков ресурсы ограничены ваш либеральнонавальный мозг не учитывают? На все казань ну коек 100 смогут сделать. Дальше че? Дайте властям неделю. Удержать кол-во заражений только в строгом следования указов. Неделю макс две таких мер и все. А так вы сами разносчиками станете.
Горожанин
3
31 марта 2020
22:14
Возможно, с 1 апреля в соответствии с ФЗ 68 введут режим ЧС, и вот тогда будет законное ограничение прав и свобод. Но, в этом случае у правительства РФ возникает очень много обязанностей по поддержанию нормальной жизнедеятельности граждан. Вспомните наводнение на Дальнем Востоке и что в результате получилось.
В ответ на комментарий пользователя
Все тут пишут какие власти плохие. А сколько из вас выполнил указание о сидеть дома. Процентов 5 от силы. Всё на дачи ломонулись. Шашлыки. А то что у медиков ресурсы ограничены ваш либеральнонавальный мозг не учитывают? На все казань ну коек 100 смогут сделать. Дальше че? Дайте властям неделю. Удержать кол-во заражений только в строгом следования указов. Неделю макс две таких мер и все. А так вы сами разносчиками станете.
Горожанин
5
31 марта 2020
22:16
Бандитский режим управляет. Вам привет из 90х!
В ответ на комментарий пользователя
а что в казани объявили карантин?
Горожанин
5
31 марта 2020
22:20
А как же тогда
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации"
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, с 1 апреля в соответствии с ФЗ 68 введут режим ЧС, и вот тогда будет законное ограничение прав и свобод. Но, в этом случае у правительства РФ возникает очень много обязанностей по поддержанию нормальной жизнедеятельности граждан. Вспомните наводнение на Дальнем Востоке и что в результате получилось.
Горожанин
5
31 марта 2020
22:24
Согласен. Это ущемление прав гражданина на свободу и пространство передвижения.
В ответ на комментарий пользователя
Не неси чушь, не уподо[***] чиновникам. Фактически вместо введения режима ЧС, которое должно быть оформлено указом правительства, на нас оказывают просто психологическое давление. Штрафы и задержания незаконны.
Горожанин
4
31 марта 2020
22:25
Права и свободы человека и гражданина (ст.ст. 17 - 64)
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, с 1 апреля в соответствии с ФЗ 68 введут режим ЧС, и вот тогда будет законное ограничение прав и свобод. Но, в этом случае у правительства РФ возникает очень много обязанностей по поддержанию нормальной жизнедеятельности граждан. Вспомните наводнение на Дальнем Востоке и что в результате получилось.
Горожанин
4
31 марта 2020
22:27
Действуют на психику это точно.
В ответ на комментарий пользователя
Не неси чушь, не уподо[***] чиновникам. Фактически вместо введения режима ЧС, которое должно быть оформлено указом правительства, на нас оказывают просто психологическое давление. Штрафы и задержания незаконны.
Горожанин
0
31 марта 2020
22:39
На портале мэрии и МВД рт ничего нет. Телевизору верить нельзя.
Горожанин
4
31 марта 2020
23:31
КАРАНТИН не веден!! так что молчи ильнур

ЧП не объявлено жалеть уважать власть мы не обязаны мы презираем власть и таких как ты молчи ты лакей
В ответ на комментарий пользователя
Все тут пишут какие власти плохие. А сколько из вас выполнил указание о сидеть дома. Процентов 5 от силы. Всё на дачи ломонулись. Шашлыки. А то что у медиков ресурсы ограничены ваш либеральнонавальный мозг не учитывают? На все казань ну коек 100 смогут сделать. Дальше че? Дайте властям неделю. Удержать кол-во заражений только в строгом следования указов. Неделю макс две таких мер и все. А так вы сами разносчиками станете.
Русский обыватель
1
01 апреля 2020
08:15
Интересно было бы узнать про закон в котором предусмотрено такое понятие - "самоизоляция", и в каком году и кем он был принят и где опубликован.

А то есть подозрение что все это просто очередной дичайший произвол властей.
Россия Северная Корея
3
01 апреля 2020
13:42
Вот увидите чем это все кончится. Из нас все высосут.. И лишь смерть будет спасением.
Damir
2
01 апреля 2020
14:14
Штрафные санкции относятся только к лицам, контактировавшим с людьми, с подтвержденеым заболеванием или недавно посещавшими заграницу, вернувшимся из-за границы.
Тугарин
3
01 апреля 2020
14:36
Не так страшен черт как его малюют... Слышали наверное такую поговорку, так эта ситуация с вирусом не более чем зомби-паника наслаждаемая властями. Не смотрите телевизор не читайте интернет. И будет все как обычно...) каждый год от обычного гриппа умирают в сотни раз больше. Но никто же не вводит таких мер... Задумайтесь)...
В ответ на комментарий пользователя
Не неси чушь, не уподо[***] чиновникам. Фактически вместо введения режима ЧС, которое должно быть оформлено указом правительства, на нас оказывают просто психологическое давление. Штрафы и задержания незаконны.
Горожанин
0
01 апреля 2020
20:50
Поэтому ЧС и не объявляют. Надо же будет о людях думать и не малые средства выделять. У нас нет слова на возьми, есть надо забрать, отнять не додать. Самим не хватает.
В ответ на комментарий пользователя
Возможно, с 1 апреля в соответствии с ФЗ 68 введут режим ЧС, и вот тогда будет законное ограничение прав и свобод. Но, в этом случае у правительства РФ возникает очень много обязанностей по поддержанию нормальной жизнедеятельности граждан. Вспомните наводнение на Дальнем Востоке и что в результате получилось.
Сергей
0
02 апреля 2020
01:42
А что делать денег нет я официально безработный жена не работает у меня есть подработка по звонку .где я должен брать деньги на питание семьи???
В ответ на комментарий пользователя
В Москве продлили транспортные карты, после карантина. Убрали на 3 месяца плату за кап ремонт. Даже деньги выплатили пенсионерам. А у нас только штрафы могут вводить.
DJ Marati
0
04 апреля 2020
09:23
Ввели режим самоизоляции. Со 2 апреля изменили сумму штрафов до 40 тыс. рублей для физических и до пол млн. для юридических. Меня уже оштрафовали на 5 тыс. за поездку на работу в первый день выхода на работу, справку получить не успел, т.к. был до сих пор в очередном отпуске. Платить не буду, пусть пососут. Счетов в банке не имею, зарплату добился получать в кассе организации. Буду ждать суда - там посмотрим.
В ответ на комментарий пользователя
а что в казани объявили карантин?
DJ Marati
0
04 апреля 2020
09:26
А это чтобы покрыть расходы от потерь от самоизоляции против короновируса за счёт граждан. Соберут побольше штрафов - будет результат. Поэтому и призывали не использовать наличные деньги, чтобы списывать штрафы с карточек!
В ответ на комментарий пользователя
Что за дурдом почему нормально не обьяснят людям
DJ Marati
0
04 апреля 2020
09:35
Тогда Вам переживать не придётся, т.к. у вас нет денег и штраф содрать с вас не получится. Надеюсь нет денег - от слова "нет совсем", потому что при наличии банковского счёта или банковской карты - штраф снимется автоматически после рассмотрения о неуплате. Об подработках - вы не имеете на это оснований т.к. находитесь в серой зоне и не оплачиваете налоги государству и должны официально зарегистрироваться как "самозанятый", иначе вы можете попасть под закон "О незаконной предпринимательской деятельности".
В ответ на комментарий пользователя
А что делать денег нет я официально безработный жена не работает у меня есть подработка по звонку .где я должен брать деньги на питание семьи???
DJ Marati
0
04 апреля 2020
09:45
Неправда. Со 2 апреля ввели изменения на территории Татарстана - до 40 тыс. руб - для физических лиц и до 500 тыс. для юридических. Для контактировавших - введена слежка по видеокамерам на подъездах и биллингу сотовых операторов - там наказания по решению суда могут быть до уголовного, но это не выгодно, так что будут штрафовать по-зверски, вплоть до привлечения судебных приставов и отъёму имущества. Но это после решения суда - в случае неуплаты. В качестве примера - меня оштрафовали на 5 тыс. рублей в первый день выхода на работу после отпуска 3 апреля.
В ответ на комментарий пользователя
Штрафные санкции относятся только к лицам, контактировавшим с людьми, с подтвержденеым заболеванием или недавно посещавшими заграницу, вернувшимся из-за границы.
DJ Marati
0
04 апреля 2020
09:50
А ментам, которые тебя остановят и оштрафуют и выпишут протокол - тоже будешь так говорить? Мне уже прилетело 5 тыс. за выход на работу в первый день после отпуска. Платить не буду - пусть пососут! Счетов в банке не имею.
В ответ на комментарий пользователя
На портале мэрии и МВД рт ничего нет. Телевизору верить нельзя.
DJ Marati
0
04 апреля 2020
10:26
По Татарстану уже ввели 2 апреля. Для вас, как физ.лицо - до 40 тыс. руб. Для ЧП и других юрлиц - до 500 тыс. При условии не контакта с заражёнными, только за нарушение самоизоляции.
В ответ на комментарий пользователя
Когда вводят штрафы кто знает?
DJ Marati
0
04 апреля 2020
10:31
Одна маска - спасает? нужны перчатки, герметичные очки и отсутствие близости. Также возможно заражение от прикосновения к открытым ранам и использование не дизенфицированного термометра (кроме безконтактного).
В ответ на комментарий пользователя
КОГДА БУДУТ МАСКИ В КОНЦЕ КОНЦОВ!
DJ Marati
0
04 апреля 2020
10:39
Я после штрафа так и делаю. Да и вообще - раз ввели "мусорный" налог по регистрации по месту жительства (а не от размера вывозимых ТБО), нужно пользоваться услугой по размеру налогооблажения!
В ответ на комментарий пользователя
Мусор под окна кидать , УК уберет , почему такой указ не приняли ?
DJ Marati
0
04 апреля 2020
10:43
Эту инфекцию правильнее называть - "Рублёвская-19", а не "Covid-19". Эти толстосиси привезли эту чуму и лизоблюдствовали на своих тусовках друг с другом, а потом всю Москву заразили!
В ответ на комментарий пользователя
Нужно было изначально приезжающих с зарубежных курортов в обсерваторы помещать, а не на самоизоляцию отпускать. И штрафы за нарушения для них нужно было вводить-они эту заразу привезли.
DJ Marati
0
04 апреля 2020
10:47
А потом "Росгвардия" тебя за другое место подвесит! Так и будут все висеть, пока жилищники с карантина на работу не выйдут!
В ответ на комментарий пользователя
У нас за 300 тыс любого полисмена на дерево за ноги подвесят.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ