Наверх
COVID-19 в Татарстане
3297 заболевших
10 погибших
2814 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» дарит скидку 30% на страховые программы для премиальных клиентов
ТНТ объявил дату старта показа сериала «Проект «Анна Николаевна»
Банк «Открытие» предложил виртуальную Opencard
Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp
Банк «Открытие» профинансировал проект ГК «Евростиль» в Набережных Челнах
Банк «Открытие» запустил онлайн-рефинансирование кредитных карт других банков
Билайн приглашает казанцев на онлайн-встречу «Чему нас научила удаленка»
Квартира больше и район получше:Райффайзенбанк выяснил, как льготная ипотека повлияла на выбор жилья
АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка «Открытие» на уровне АА-(RU)
Жители Казани оценили размер необходимого финансового резерва в 369 тыс. рублей
Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP
Банк «Открытие» объявил День Непринимателя
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA провели первый отбор стартапов из 17 стран
Банк «Открытие» возобновил работу всех офисов обслуживания клиентов в Татарстане
Телеканал ТНТ покажет драматическую комедию «257 причин, чтобы жить»
Водители на удаленке: 5G впервые в России используется на беспилотных БЕЛАЗах
Банк «Открытие» меняет условия ипотечного кредитования
Пока все дома: 7 лайфхаков о ЗОЖ на удаленке
Продуктовая фабрика «Открытие Инвестиции» представила обновленную витрину ПИФов
Покупка масок и антисептиков не повлияла на бюджет 70% россиян
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
27 февраля 2020
19:37
У кого то ёта
У кого то Мегафон
Мозг ... чего то
Новый мой смартфон.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ