Email-маркетинг или как сделать продажи эффективными

Гарантировать эффективное продвижение продуктов (сервисов) способен email-маркетинг. Осуществляется он посредством email рассылки - ссылка. Данный инструмент справедливо считают топовым, ведь его умелое использование позволит не только привлечь клиента, а и успешно его удерживать.

Основные задачи

Взаимодействие с клиентами, построенное на email-маркетинге, позволит:

  1. Выстроить с ними эффективные коммуникации;
  2. Добиться от подписчиков совершения нужных действий (лайков и создания комментариев, переходов по указанным ссылкам и проч.);
  3. Мотивировать покупателя к первичной, а также вторичной покупке;
  4. Успешно реанимировать тех клиентов, которые перешли в разряд неактивных;
  5. Осуществить сегментацию всех своих подписчиков;
  6. Избежать «вливания» в продвижение дополнительных средств;
  7. Добиться полной автоматизации воронок продаж;
  8. Выстроить с целевой аудиторией доверительные, а главное, долгосрочные отношения.

Цели, которые будут поставлены данной маркетинговой стратегией, будут конкретными и вполне достижимыми.

О преимуществах email-маркетинга

Результативность указанного продвижения обеспечивается продолжительным перечнем его преимуществ. Речь идет о:

  • Быстром установлении с клиентами прямого контакта;
  • Возможности создать достоверную базу с активными, а также потенциальными клиентами;
  • Полной автоматизации процессов рассылки сообщений;
  • Высоком показателе окупаемости;
  • Простоте использования;
  • И, конечно же, небольшой стоимости.

Сравнение емейл-маркетинга с прочими разновидностями рекламы однозначно будет именно в его пользу. Процесс привлечения аудитории в данном случае окажется не только дешевым, а и максимально эффективным. Если стратегия будет выстроена грамотно, то лояльность потенциальных покупателей к бренду будет обеспечена.

Как сделать email-маркетинг эффективным?

Одно из важнейших условий результативного email-маркетинга – максимально дистанцироваться от навязчивого спама. Чтобы организованная рассылка не оказалась бесполезной корреспонденцией, следует:

  1. Направлять предложения исключительно заинтересованным пользователям;
  2. Оставлять за клиентами право отписаться от направленной им рассылки;
  3. Вести переписку только честно, не подделывая контактных данных отправителя;
  4. Следить за тем, чтобы ссылки всегда оставались корректными;
  5. Рассылку делать только персонализированной (обязательно заполняя поле «Кому»);
  6. Очищать базу от тех контактов, которые успели стать недействительными (либо успели отписаться);
  7. Исключить использование спам-слов.

При грамотно организованном email-маркетинге поток покупателей будет только расти.