Продвижение в социальных сетях

Сегодня компании осознали значимость интернета, поэтому все чаще выбирают такой способ продвижения своих товаров и услуг. Вариантов продвижения может быть несколько, но, чтобы они сработали эффективнее, во-первых, необходим комплексный подход, а во-вторых, работа опытной сео-компании.

Для того чтобы о товаре, услуге или компании в целом узнало большое количество людей, стоит рассмотреть такой вариант как продвижение через соцсети. Здесь представлена действительно очень обширная аудитория разных половозрастных групп, с разными интересами и потребностями. Причем, продвижение в социальных сетях может быть направлено и на раскрутку конкретного аккаунта, и на продвижение группы. Данный процесс включает:

1. если группы еще нет, то сео-разработчики создадут ее самостоятельно, предварительно разработав концепцию, дизайн и запоминающееся название. Это необходимо для того, чтобы изначально сработать на формирования интереса и оседании образа группы в подсознании человека. Группа может быть создана в ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках или это может быть аккаунт в Инстаграме;

2. работа с готовой группой предполагает ее продвижение через популярные аккаунты и группы, где размещаются посты и прямые ссылки на вашу компанию. Текст поста должен быть понятным, привлекательным и заметным среди остального контента;

3. баннерное продвижение предполагает размещение гифок рекламного характера. Во ВКонтакте это рекламный блок под основным меню, а в Инстаграме видео или фото в ленте;

4. компания seoevolution.ru также может заполнить группы интересным контентом, включая фотографии продукции, видеоролики о компании;

5. ведение переписки с подписчиками. Это очень важно, так как потенциальному клиенту необходимо обратная связь. Необходимо регулярно отслеживать появление новых комментариев и по возможности отвечать каждому посетителю. Это сформирует лояльность к вашей компании;

6. обновление новостной ленты. Многим пользователям бывает интересно узнавать об изменениях в компании: акции, презентации, новая продукция, скидки и т.д.

Еще одним важным моментом при раскрутке в Вконтакте и других социальных сетях является повышение веса страница в поисковиках. Это значит, что сео-специалисты с помощью разнообразных механизмов выведут ее в топ Яндекса и Гугла: иными словами, при наборе пользователем сети определенного запроса, группа будет выходить на верхних позициях. Делается это по ключевым словам и другим компьютерным технологиям.

По результатам работы заказчику продвижения предлагается отчет о реальной статистике по посещаемости группы или аккаунта.