Организация перевозок в интернете

Сайт грузовых перевозок — лицо транспортной компании. По функционалу сайта и уровню обратной связи вы можете оценить профессионализм компании и сделать свое заключение, стоит ли вести с ней бизнес.

Рост количества и качества информационных технологий и глобальная компьютеризация постоянно расширяют возможности в сфере грузоперевозок. Возникли новые технологии обработки грузопотока, например, онлайн-заказы транспортировки грузов. Сильно сократились сроки обработки информации на промежуточных пунктах перемещения транспорта, а также скорость процесса погрузки, обработки и отправки товаров. Все это снизило стоимость грузоперевозок и повлияло на себестоимость продукции. Но все эти операции в любом случае упираются в сайт транспортировщика, как основной инструмент получения информации и связи с исполнителем.

Принципы организации сайта для компании-перевозчика

Сайт транспортной компании не может быть единственной гарантией качества выполняемых услуг. Но обращать внимание на эти детали все же стоит, так как функционал и оформление свидетельствуют об отношении исполнителя к своим клиентам. Рассмотрим основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Профессиональные компании не стремятся перегрузить сайт лишней информацией. Ведь чаще всего заказчику необходим только номер телефона для связи с оператором. Первым разделом на подобных сайтах является описание деятельности фирмы. Здесь достаточно упоминания возраста компании и видов осуществляемых грузоперевозок. Информация должна быть подана лаконично, так как никто не в восторге от длинных статей.

Сайт грузовых перевозок обязательно должен быть снабжен описанием таксопарка, в котором перечислен транспорт исполнителя, с указанием грузоподъемности и технических характеристик. Желательно, чтоб клиент мог увидеть фотографии машин.

Следом обычно ставят сноску на прайслист с базовыми ценами, на которые мог бы ориентироваться клиент при составлении суммы планируемых затрат. Необходима сноска о том, что детальная информация будет предоставлена менеджером в зависимости от специфики маршрута и груза.

Особенное внимание нужно уделить контактным данным, которые удобнее всего расположить на каждой странице сайта. Но подробная информация, включающая электронную почту, адрес офиса и юридические данные, должна быть вынесена в отдельный раздел.

Надеемся, что эти несложные советы помогут вам сориентироваться в существующих ресурсах и заключить выгодную сделку.