Виды полиграфической продукции: какой ассортимент предлагают типографии?

Полиграфическая продукция сопровождает человека во всех сферах жизнедеятельности. Это не только книги и листовки, но ручки с логотипом, визитные карточки, этикетки, стикеры. Производство каждого изделия имеет свои особенности и осуществляется в строгой последовательности. К примеру, чтобы напечатать журнал в типографии, сначала необходимо создать проект-эскиз. Потом проводится допечатная подготовка, печатается тираж, и, уже в завершении - послепечатная обработка методом ламинации, лакировки, высечки или переплетения. И эти этапы лежат в основе создания каждого печатного изделия.

Виды полиграфической продукции

В зависимости от сферы применения, целевой аудитории и продвигаемых товаров/услуг, все изделия можно разделить на:

  • Издательские. Категория включает совокупность всех изданий информационного характера, например, журналы, газеты, книги.

  • Рекламные. Помогают популяризировать торговые марки, бренды, предприятия, а, соответственно и их услуги. В данную серию входят плакаты, листовки, буклеты, каталоги, календари.

  • Имиджевые. Продукция, создаваемая в едином фирменном стиле. Важна для подчеркивания статуса. В полиграфии изготовят не только визитные карточки, но и конверты с лейблом компании, папки, бланки, приглашения и др.

  • Этикетно-упаковочные. Основная задача этикеток и упаковок - привлечь внимание клиента к потребительским товарам. Также с помощью изделий удается продемонстрировать особенности бренда.

Современное полиграфическое производство способно справится с любой поставленной задачей. Главное, выбрать надежного партнера.

Основные способы печати

Первый супермаркет полиграфии для печати использует два основных способа:

  1. Офсетный. Позволяет создавать нестандартные художественные решения, обеспечивает отменное качество, хорошую передачу оттенков. Стоимость одного напечатанного экземпляра достаточно велика, поэтому офсет применяют для изготовления многотиражной продукции.

  2. Цифровой. Отличается высочайшей скоростью получения оттиска, без потери качества. Полностью автоматизирован. Позволяет изготавливать продукцию в минимальном количестве, от 1 единицы, а также распечатывать пробные варианты. Особенность способа заключается в ограничениях по материалу - подходит для печати на фотобумаге, пленке, пластике, однако толстый картон и чрезмерно тонкая бумага не подойдут.

По необходимости мастера реализуют задачи методом шелкографии. Его особенность заключается в переносе изображения на материал через шелковые, нейлоновые или полиэфирные сетки.

Качество полиграфических товаров зависит от совокупности нескольких параметров - современное оборудование, отменные материалы, а также опыт, знания, креативное мышление специалистов. Выбирайте лучших!