5 признаков достойного кадрового агентства

Услуги внештатного содержания персонала используются повсеместно. Организации из различных сфер хозяйствования применяют их на постоянной основе, чтобы оптимизировать кадровое делопроизводство, сократить издержки на трудовые ресурсы, оптимизировать налоговые затраты и повысить продуктивность основной деятельности.

Однако получение указанных выгод становится возможным только в том случае, если организация налаживает партнерство с действительно опытным и надежным кадровым подрядчиком. В качестве такового выступает аккредитованная аутсорсинговая компания в Москве.

Как же найти достойного подрядчика? Учитывая ежегодное появление на рынке новых игроков, решение этой задачи оказывается непростым делом. Но разрешимым! В несколько этапов можно выбрать из множества агентств именно то, которое принесет организации желаемые результаты. Как правило, выбранный подрядчик имеет ряд характерных признаков:

  • минимум 5-летний опыт работы в сфере субподрядного предоставления персонала;
  • безупречная репутация на рынке;
  • специализация именно на кадровых услугах, в частности, аутстаффинге, аутсорсинге, лизинге персонала;
  • адаптивность схем переоформления/аренды работников;
  • умеренная ценовая политика.

Опыт работы от 5 лет

По статистике, из 10 новых организаций к концу года выживает только 1. И вероятность увидеть ее на рынке спустя 5 лет не выше 20%. Выходит, если аутстаффинговое или аутсорсинговое агентство предоставляет услуги уже более 5 лет, это позволяет судить о высоком уровне его сервиса, ведь в противном случае оно разорилось бы еще в первый год работы.

Безупречная репутация на рынке

Нередко и достойные компании обременяются негативными отзывами. Правда, иногда это достигается в результате «черного пиара» со стороны конкурентов. И все же, оценка мнений множества предпринимателей, которые сталкивались с выбранным агентством, позволяет оценить его более тщательно и объективно. Если в целом подрядчик заслужил хорошую репутацию на рынке, с ним можно работать.

Специализация на кадровых услугах

Аутсорсинг предполагает привлечение подрядчика не только для подбора персонала, но и выполнения любых бизнес-функций. Однако организацию интересует именно кадровая оптимизация. Поэтому с целью вывода работников за штат или привлечения внешних сотрудников для выполнения должностных обязанностей рекомендуется налаживать партнерство с аутсорсером, предоставляющим услуги субподрядного найма персонала.

Адаптивность схем переоформления/аренды работников

Каждая компания уникальна. А потому и потребности у нее возникают индивидуальные. Очень важно, чтобы кадровый подрядчик мог их удовлетворить на 100%. Вот почему использование шаблонных схем при оптимизации штатного расписания фирмы оказывает низкоэффективным. Аутсорсер, опираясь на потребности предприятия, должен подобрать наиболее подходящий порядок субподрядного предоставления персонала, обеспечивая заказчика плановыми выгодами.

Умеренная ценовая политика

Стоимость услуг, как и товаров, во многом зависит от их качества и дополнительного сервиса. Однако на разных рынках можно выделить усредненные ценовые показатели на любую продукцию. Выбирая кадрового подрядчика, следует обратить внимание на то, сколько он просит за свои услуги. Если заявленная цена отклоняется от среднерыночной не более чем на 15%, агентство заслуживает внимания. Если же стоимость явно завышена или занижена, это говорит о низкокачественном сервисе или о возможности найти более выгодное предложение!